Coffee Like — крупнейшая в России сеть кофеен формата «coffee to go».
PR-задачи
- Отделить образ компании от образа основателя Аяза Шабутдинова;
- Создать медийный образ текущим собственникам и топ менеджменту компании;
- Закрепить медийный образ компании как лидера на рынке.
Реализация
Инициирование интервью, экспертных колонок, пресс-релизов и комментариев спикеров команды в деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ (печать, онлайн).
Результаты
- Разработана PR-стратегия 2021-2022 г.;
- Более 3000 бесплатных статей, комментариев и интервью в СМИ о деятельности компании, в том числе в таких изданиях как РБК, Forbes, Сноб, РИАФАН, Republic и т.д.;
- Третье место в рейтинге заметности и доверия к кофейным сетям от компании РОМИР.