Новости

Пять простых PR-шагов, которые точно помогут растущему селлеру выделиться среди конкурентов

Антон Утехин, CEO коммуникационного агентства Modifiers, рассказал для «Бизнес-секретов», почему селлерам с оборотом 100+ млн рублей пора задуматься о репутации. На российских маркетплейсах работает 700 000 продавцов, и конкуренция становится жестче с каждым днем. Маркетинговых активностей уже недостаточно — без сильного бренда селлер рискует потеряться среди конкурентов или самих маркетплейсов, которые могут начать продавать аналогичный товар по более низкой цене.

«На рынок постоянно выходят новые бренды, интерес целевой аудитории рассеивается, и долгосрочную перспективу получат те компании, которые смогут занять выгодную позицию в своей нише», — подчеркивает Утехин.

С чего начать построение сильного бренда селлеру? Как личный бренд основателя снижает зависимость от алгоритмов площадок? И почему папку антикризисного PR лучше разработать до того, как репутационные проблемы ударят по продажам?

Антон Утехин делится пятью практическими шагами: от формулировки миссии до подготовки к неизбежным кризисам роста. Полный материал с конкретными рекомендациями для селлеров читайте по ссылке!