JetLend

Информационная поддержка
2018 г. — по настоящее время

PR-задачи:
  • Формирование имиджа компании и её основателя, Романа Хорошева, в информационном поле.
  • Привлечение инвесторов — как в капитал, так и на площадку.
  • Укрепление имиджа серьезной финансовой компании.

Реализация:
  • Инициирование интервью, экспертных колонок, пресс-релизов и комментариев спикеров компании в деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ (печать, онлайн).

Результаты:
  • Более 400 бесплатных публикаций в СМИ, в том числе, в ведущих деловых изданиях страны: Коммерсантъ, РБК, Forbes, Inc Russia
  • Абонентское PR обслуживание на протяжении всей деятельности компании - от никому неизвестного стартапа в 2018 году до лидера рынка в 2023 году
  • Информационное сопровождение по выводу нового бренда на рынок
  • За 5 лет стартап привлек порядка 1,1 млрд рублей в капитал от бизнес-ангелов

forbes | vc.ru | republic.ru