COFFEE LIKE

PR-задачи
  • Отделить образ компании от образа основателя Аяза Шабутдинова;
  • Создать медийный образ текущим собственникам и топ менеджменту компании;
  • Закрепить медийный образ компании как лидера на рынке.

Реализация
Инициирование интервью, экспертных колонок, пресс-релизов и комментариев спикеров команды в деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ (печать, онлайн).

Результаты
  • Разработана PR-стратегия 2021-2022 г.;
  • Более 3000 бесплатных статей, комментариев и интервью в СМИ о деятельности компании, в том числе в таких изданиях как РБК, Forbes, Сноб, РИАФАН, Republic и т.д.;
  • Третье место в рейтинге заметности и доверия к кофейным сетям от компании РОМИР.
Ведомости | Коммерсант | Forbes | Gazeta.ru